Конференция «Бизнес-пробуждение 2018»

Время проведения: 19.05.2018

А ты идешь на САМУЮ МАСШТАБНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ Бизнес-Пробуждение?


1. Титульник.jpg

Конференция "Бизнес-Пробуждение": для всех, кто в бизнесе; для всех, кто хочет в бизнес, для всех, кто хочет развиваться.


19 мая. Чижовка-Арена. Пробуждение ВМЕСТЕ с:


Спикеры конференции:


2. Портнягин.png 

Дмитрий Портнягин: главный "Трансформатор", автор самого популярного видео-блога в МИРЕ по бизнес-тематике «Трансформатор» - реально МЕНЯЕТ мысли, и, соответственно, жизнь людей. Основатель и генеральный директор экспортно-импортной компании «Transitplus International Limited», где годовой оборот более 150 млн. долларов.

 

 3. Гребенюк.jpg

Михаил Гребенюк

13 лайфхаков по увеличению продаж

Вы узнаете:

 

1. Скрипты

Технология abc. Как за 1,5 минуты определить процентную вероятность покупки клиента.

2. Манипуляции

Технология спортивного табло, как инструмент против скидок.

3. Возражения

Топ техники отработки "я подумаю", "мне дорого", "пришлите на почту", "перезвоните позже".

4. Мотивация

Создание конкуренции в ОП с расходами в ноль рублей.

5. Найм менеджеров

Создание идеального аватара менеджера, и понедельного плана его развития.

6. CRM

Как найти скрытые богатства в CRM системе, и превратить их в деньги за неделю.

7. Обучение и адаптация менеджеров.

Как за 10 минут обучить менеджеров продажам.

  

4. Куницкий.jpg

Кирилл Куницкий

Почему многие компании вымирают и как масштабировать бизнес в условиях турбулентности

Вы узнаете:

 

1. Причины гибели компаний и главные риски вашего бизнеса.

2. Что делать собственнику бизнеса, чтобы обеспечить долгую жизнь компании.

3. Этапы развития бизнеса и как не развалить компанию в процессе роста.

4. Как собственнику компании выйти из операционной деятельности.

5. Главные составляющие системного бизнеса.

 

5. Тарасенко.jpg

Роман Тарасенко

Маркетинговые инструменты - огонь!

Вы узнаете:

 

1. Стратегия маркетинга.

3. основных вектора, одна секретная формула и 16 маркетинговых целей для огонь-результатов.

2. Конкуренты или мы

Как правильно оценивать и мониторить конкурентов и найти точки сходства и точки отличия.

3. Определение типов клиента. 8 основных профайлов, один метод анализа, 5 шагов для того, чтобы продавать огонь-клиентам.

4. Формирование ценностного предложения 3 основных инструмента для создания огненного предложения.

5. Создание ключевого маркетингового сообщения, которое будет бить в мозг и сердце клиента и сделает огонь-продажи.

  

6. Исмагулов. Чанов.jpg

Олег Чанов и Дмитрий Исмагулов

Конверсия в продажах: Путешествие клиента – от первого опыта до лояльности.

Вы узнаете:

 

1. Поможем создать профиль вашего покупателя и объясним, как использовать эту информацию для sales-коммуникаций.

2. Объясним, что такое «Customer Journey Mapping», как ее составлять и использовать для усиления продаж.

3. Расскажем об инструментах, которые помогают управлять вниманием лида и мотивируют его стать вашим клиентом (техники продаж + формула AIDAL).

 

После конференции ВАС ждёт Afterparty с

Дмитрием Портнягиным

!Количество мест ограничено!

Подробности о мероприятии на сайте bp2018.by


!!!Уровень полезности мероприятия зашкаливающий!!!

Участвуйте, развивайтесь, становитесь успешнее  - 

мы все заслуживаем стать лучше, чем были вчера.



Книги спикеров: