Мастер-класс Александра Фридмана «Искусство кнута и пряника: технологии моральных поощрений и наказаний подчиненных».

Время проведения: 16.02.2018 - 17.02.2018


Управление – всегда ли это поощрение?
Что делать с теми, кто работает не так, как вам нужно?

Александр Фридман.jpg

По мнению Александра Фридмана, консультанта, бизнес-тренера, эксперта в вопросах по управлению персоналом, чтобы не наказывать, нужно хорошо наказывать. Роль руководителя в чем-то напоминает роль тренера, который должен балансировать между избыточной жёсткостью и избыточной мягкостью, но держаться не посредине, а ближе к жёсткому краю, формируя разумную напряжённость. Которую, как это не покажется грустным, не создать одним лишь позитивом. Придётся и нагрузку давать, и дисциплину поддерживать, и ослушников наказывать. А может и удалить из команды.

950x600 komanda.jpg

 

От того бизнес-литература «не любит» тему наказаний: универсальные, но при этом конкретные приемы, привести сложно. Степень наказания зависит, как минимум, от ситуации, должности и сложившейся в организации системы норм и правил.

В своей книге «Как наказывать подчиненных: за что, для чего, каким образом» Александр Фридман приводит несколько правил построения системы «отсутствия необходимости наказаний».

Незыблемое правило любого руководителя

Для того чтобы подчинённые вели себя правильно, как минимум, столь же "правильно" должен себя вести сам руководитель. Ничего так не отвращает людей от соблюдения правил как нарушение этих правил теми, кто их устанавливает. Руководитель должен являться эталоном, образцом для подражания.


Нематериальное наказание – это коррупция

«Я могу нарушить, и мне известна стоимость нарушения». Разве это не коррупция? Материальные наказания разрушают мораль. Они формируют некоторые товарно-денежные отношения, когда человек может нарушать, не выполнять какую-то работу и за это платить деньги, при этом продолжать работать в компании.

 

Материальный способ воздействия ослабляет власть

Такое заключение напрашивается из предыдущего пункта. Отказ от морального способа воздействия ослабляет власть руководителя и уменьшает его возможности влияния на поведение подчинённого. Не выполнить задачу сотруднику не позволит контроль руководителя и страх именно морального наказания, которое последует немедленно по факту проступка, а не через месяц при расчёте заработной платы. В конце концов, руководителю не нужны штрафы за нарушения, руководителю нужен результат работы. А в жизни порой кажется, что штрафы существуют просто потому, что они должны существовать и люди должны штрафоваться.

 

Наказывать не за последствия, а за нарушение

Если допущенная ошибка сотрудником производит резонанс, то профессиональный управленец всегда использует ее для решения и ряда других задач. Например, чтобы «заострить» стандарты. На примере самого распространённого нарушения – опоздание на работу, последовательность действий руководителя должна быть следующей: стоит еще раз объяснить сотрудникам, что даже если нарушение не повлекло последствий сейчас, то наказание дается за свершения нарушения. В этот раз нарушение последствий не имело, но в следующий раз оно может иметь. 

 

Если Вы сталкиваетесь с ситуациями, когда работники работают не так, как им следовало бы это делать. Когда вы видите, что подчиненный совершает не оплошность,  не ошибку, а нарушение, и знакомые вам методы управления не помогают. Вам будет полезен новый мастер-класс Александра Фридмана «Искусство кнута и пряника. Технологии моральных поощрений и наказаний подчинённых». За 2 дня вы научитесь находить тонкую грань между «добром и злом», быть справедливым лидером, который использует свои ментальные способности, а не силу. Регистрируйтесь на сайте мастер-класса.

1115x150 Фридман.jpg 

Официальный партнер мастер-класса - типография «Акварель Принт».

Они знают, как помочь сделать ваши продажи красивыми, и изготовят любой заказ быстро и выгодно! Совместно с вами подберут именно те элементы фирменной продукции, которые наилучшим образом подойдут для решения поставленных задач! Типография «Акварель Принт»  уже 20 лет помогает отличаться от конкурентов, подходя с семейной теплотой к каждому клиенту!


Книги по теме мероприятия:

Управление стрессом для делового человека . Технологии управления стрессом, проверенные в корпоративных войнах, судебных баталиях и жестких переговорахКак наказывать подчиненных: За что, для чего, каким образомВы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджментаВы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя